Основные принципы ведения бухучета в США

Очень часто в специализированной литературе можно встретить упоминания о бухгалтерском учете в других странах, например в Америке, но мало кто из бухгалтеров в нашей стране рассматривает опыт американских бухгалтеров относительно учета. Для расширения кругозора штатного и приходящего бухгалтера ниже приведены девять основных принципов, по которым происходит бухгалтерский учет в США. Стоит отметить девять базовых принципов бухгалтерского и налогового учета, которые успешно используются американскими бухгалтерами (стоит сказать, что множество американских компаний пользуются услугами бухгалтерского и налогового аутсорсинга):

  • Двойственность. Все операции бухгалтерского и налогового учета должны быть одновременно отражены и в дебете, и в кредите. Особенность учета в США в том, что в нем нет забалансовых сумм, поэтому в бухучете отражаются и основные средства, взятые в аренду, и давальческое сырье, и товары, приятные на комиссию;
  • Измеритель. Все факты финансово-хозяйственной деятельности должны быть отображены в бухгалтерской отчетности в денежном эквиваленте;
  • Предприятие. Все компании и организации должны быть независимы от собственника – по счетам, по ответственности, по обязательствам;
  • Непрерывность. После регистрации предприятия срок его существования практически вечен за счет того, что отсутствует момент переоценки активов компании;
  • Себестоимость. Все объекты бухгалтерского и налогового учета, которые имеются на балансе предприятия, оцениваются с учетом их стоимости приобретения, транспортных расходов и расходов, связанных с запуском в эксплуатацию;
  • Консерватизм. Заключается в том, что реализация основных фондов производится до момента, когда их себестоимость станет ниже балансовой стоимости;
  • Значимость. Любой объект имеет значение только в той бухгалтерской категории, к которой его отнесет собственник предприятия, и если собственник не считает необходимым относить определенное имущество к собственности компании, то оно не будет внесено в основные средства;
  • Реализация. Это переход по праву собственности на определенное имущество, которое было реализовано или приобретено;
  • Соответствие. Доходность определенного периода соотносится с расходной частью баланса. При этом важен не сам факт появления средств на счету, а возникновение средств на счетах компании. Соответственно, доход – это факт возникновения права на средства, а не факт получения их на руки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*