Восстановление бухучета

Не редкость, когда на предприятиях различного уровня возникают ситуации, когда данные бухгалтерского или налогового учета утрачены или повреждены. Причин повреждения может быть множество – разногласия с уволившимся бухгалтером, умышленное повреждение файлов, вирус или механическое повреждение носителей информации, например, при пожаре или затоплении. Но, несмотря на возможные проблемы, сдача налоговой отчетности должна производиться своевременно (как показывает практика, сотрудников налоговой или ПФ слабо интересуют причины несвоевременной сдачи отчетов). В такой ситуации существует два варианта – или плакать, взявшись за голову, или обратиться к специалистам нашей компании, и заказать восстановление бухгалтерии.
Чем грозит неправильное ведение бухучета и что такое восстановление бухгалтерии
На сегодняшний день на предприятиях, на которых наблюдаются проблемы с ведением бухгалтерского учета онлайн или офлайн, при проведении налоговой проверки могут быть выявлены ошибки и неточности. Их обнаружение налоговыми органами грозит:

  • Признание неправомерными расходов, которые заявлены в отчетности;
  • Доначислением к уплате определенных налоговых отчислений;
  • Наложением крупных штрафных санкций на предприятие.

Избежать таких трудностей можно при восстановлении бухучета нашими опытными бухгалтерами. Сам процесс восстановления зависит от поставленной задачи – полного или частичного восстановления. Полное восстановление бухучета – это тщательное восстановление всех бухгалтерских операций с момента образования организации (подобная услуга очень востребована небольшими компаниями, в которых весь учет велся «в тетрадке», в которую записывались доходы и расходы).Частичное восстановление – это восстановление учета за определенный период.

Процесс подготовки бухгалтерской отчетности при восстановлении – это восстановление расчетных данных по отчислениям во все фонды, зарплаты, операций по счетам и кассе, учет движения МПЗ, амортизация основных средств.

Этапы восстановления бухучета

Организация налогового учета в процессе его восстановления – это достаточно кропотливый и трудоемкий процесс, требующий не только внимательности, но и многолетнего опыта, который имеется у наших специалистов. Процедура восстановления бухучета условно делится на несколько основных этапов:

  • Первичная обработка и анализ документации, которая имеется у наших заказчиков, и их сортировка. Если возникает необходимость, то проводится внеплановая инвентаризация для того, чтобы получить реальную картину имеющихся ТМЦ и ОС. НА этом этапе разрабатываются технологические решения, учетная политика и иные нормативно-учетные регламенты;
  • Выявление документов, которых не хватает, их восстановление и работа с ними;
  • Формирование регистров учета и отчетов, с возможным внесением в имеющиеся регистры или создание новых регистров.

Восстановление бухгалтерии компании или индивидуального предпринимателя подразумевает обработку и организацию документооборота, как в электронном, так и в бумажном варианте. В большинстве случаев необходима сдача бухгалтерской отчетности за восстановленный период. Пробелы бухучета, данных о которых отсутствуют в налоговых органах, восполняются в установленном законодательством порядке – подаются исправленные отчеты и декларации с соответствующими сопроводительными письмами (это необходимо для того, чтобы избежать излишнего интереса сотрудников налоговой или Пенсионного фонда).

Специфика восстановления бухгалтерии

Не стоит думать, что процесс восстановления бухучета – это просто. Для того чтобы полноценно восстановить бухгалтерию на предприятиях любого уровня, работают не только опытные бухгалтера, но и программисты, аудиторы. Программисты занимаются непосредственным написанием программных модулей для восстановления утраченных и восстановленных данных, а аудиторы снижают налоговую нагрузку и принимают с дополнительной проверкой выполненные работы.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятиях с самой различной структурой производится в максимально сжатые сроки, и в результате наши клиенты получают полноценную работоспособную базу данных, работать с которой просто и удобно. Стоит заметить, то большинство таких заказчиков сотрудничают с нами относительно полного ведения бухгалтерского учета – это позволяет избежать массы трудностей и сложностей в будущем.

Стоимость восстановления бухучета и что мы готовы предложить

Многих наших клиентов беспокоит вопрос цены восстановления бухучета – однозначно сказать сумму сложно, так как зависит она от сложности того или иного случая, объема документации, которую необходимо обработать и восстановить. Отдельного внимания заслуживает количество видов финансово-хозяйственной деятельности компании и ведет ли она внешнеэкомическую деятельность.

В рамках восстановления бухгалтерии мы готовы полностью устранить ошибки, допущенные ранее, что позволит не допустить начисление штрафов и пени государственными органами, осуществляющими контроль. Мы готовы:

  • Проанализировать состояние документов согласно норм и требований действующего законодательства;
  • Проверить правильность составления платежных документов и имеющуюся отчетность;
  • Проверить, восстановить и составить недостающие учетные регистры;
  • Предоставить в соответствующие органы исправленные документы;
  • Разработать и составить план работы бухгалтерии в будущем.

Если возникли проблемы с бухучетом,  то не стоит отчаиваться, стоит сразу обратиться к нам и заказать восстановление бухгалтерии, которое будет производиться опытными бухгалтерами, не только отлично ориентирующимися в особенностях бухгалтерского и налогового учета, но и в специфике сдачи отчетов любого уровня в контролирующие органы.