Ведение отчетности ООО

Развитие современного бизнеса сложно представить без правильно оформленного предприятия. Среди множества вариантов организации правовой формы компаний уже не один год лидируют общества с ограниченной ответственностью или ООО. Эта организационно-правовая форма позволяет пользоваться множеством привилегий на рынке, но при этом требует минимального пакета документов для открытия и имеет особые условия налогообложения. Как показывает практика, не всегда ООО – это крупное предприятие с многочисленным персоналом и полноценной бухгалтерией. Но при этом на ООО ведется финансово-хозяйственная деятельность, поэтому необходимо производить сдачу отчетности в налоговую и в иные фонды. Очень часто для ведения бухгалтерии ООО нужен бухгалтер, который не будет состоять в штате, и будет специализироваться на подготовке и сдаче отчетов в соответствующие государственные органы.

Специфика бухгалтерского обслуживания ООО

Важно понимать, что профессиональное ведение учета ооо – это гарантия законного ведения финансово-хозяйственной деятельности, стабильности и процветания предприятия. Если ООО ведет бухгалтерский и налоговый учет на легальной основе, то в бизнес-кругах оно пользуется заслуженным авторитетом и имеет хороший имидж. Бухгалтерские стандарты, как и нормативно-законодательная база постоянно изменяются, поэтому необходимо «держать руку на пульсе» и адаптировать отчетность для ооо под них. Общества с ограниченной ответственностью имеют множество особенностей не только в плане руководства и организации, но и в отношении ведения бухгалтерии.

Важно понимать, что нарушения ведения бухучета приводят к дополнительным вопросам от сотрудников налоговой, которые могут наложить штрафные санкции на ООО и на его руководителя лично (при этом суммы могут быть достаточно высокими). При этом не каждый владелец или руководитель такого общества имеет возможность нанять в штат собственного профессионального бухгалтера. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, стоит воспользоваться бухгалтерскими услугами нашей консалтинговой компании, предоставляющей услуги бухгалтерского аутсорсинга. Наши специалисты не только отлично разбираются в тонкостях действующего законодательства и бухгалтерии, и имею большой опыт работы в области ведения и восстановления бухгалтерии на предприятиях любого уровня.

Отличия бухгалтерского обслуживания ООО от иных типов предприятий

Существует целый рад особенностей обслуживания ООО относительно иных предприятий различных форм собственности. Учредители ООО, вкладывая определенные доли в Уставной капитал, берут на себя обязанность в случае финансовых трудностей компании рассчитаться своими средствами. Исключение из подобной ситуации – это злостное уклонение от налогов, которое может повлечь возбуждение уголовного дела на руководителя. Немаловажная особенность деятельности ООО еще и в том, что такие предприятие попадают под особую систему налогообложения и административной ответственности относительно ИП.

При полном ведении бухгалтерского учета ООО наши бухгалтера точно знают такую особенность, как отсутствие необходимости проводить обязательные отчисления в Фонды, которые не связаны с бюджетом. Естественно, при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности, оплата налогов не производится, но нулевая отчетность сдается в любом случае. Если разобраться во всех тонкостях ведения бухгалтерии ООО, то это может занять не один том, поэтому для того, чтобы быть уверенным в правильности ведения налогового и бухгалтерского учета ООО, стоит обратиться к нашим опытным специалистам.

Как ведется бухучет ООО нашими специалистами

Если на ООО возникла необходимость воспользоваться услугами бухучета, то в нашей компании можно воспользоваться ими как на постоянной основе, так и на определенный период. Мы подходим к обслуживанию ООО комплексно. Наша основная задача – это ведение бухучета и услуги по сдаче отчетности, подаваемой в налоговые органы. Наши специалисты готовы:

  • Организовать бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности с одновременным контролем материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
  • Сформировать учетную политику ООО с учетом особенностей его деятельности и действующих законодательных актов;
  • Производить контроль правильности и грамотности учета финансово-хозяйственных операций;
  • Составить полный пакет отчетной документации;
  • Соблюдать кассовую и финансовую дисциплину.

Исходя из нашей практики очень удобно нашими услугами ведения бухгалтерского учета тем ООО, в штате которых имеется просто бухгалтер, специализирующийся на ведении первичной документации, а сдача отчетов и ведение главной книги производят наши сотрудники.

Почему стоит заказать комплексное ведение бухучета ООО в нашей компании

Наши специалисты занимаются не только ведением бухгалтерии и составление отчеты в соответствующие органы, но и производят анализ взаиморасчетов с контрагентами, закрывают отчетные периоды. При этом наши специалисты готовы проконсультировать сотрудников ООО относительно ведения финансово-хозяйственной деятельности и правильности оформления первичной и текущей документации. Специализированое профильное образование, многолетний опыт работы и постоянное повышение квалификации наших бухгалтеров позволяет без сомнений браться за ведение бухгалтерии ООО любого уровня и специфики работы.

Стоит отдельно отметить цену аутсорсинга бухгалтерии в нашей компании – она значительно ниже, чем иметь в штате опытного бухгалтера (по статистике заработная плата квалифицированного главного бухгалтера ООО начинается от 100 тыс. рублей и выше). При этом мы гарантируем полное соответствие бухгалтерского и налогового учетов законодательным актам и сдачу отчетов в соответствующие государственные контролирующие органы в установленные сроки.